Ростуризм занялся импортозамещением в секторе туризма.
Ростуризм презентовал рекламную кампанию "Время отдыхать в России", главная задача которой заключается в продвижении туристских возможностей российских регионов.
Участие в проекте принимают Москва, Петербург, Нижегородская область, Белгородская область, Краснодарский край, Тульская область, Татарстан, Ростовская область, Якутия, Хабаровский край, Бурятия и Камчатка.
В некоторых регионах, кроме областных центров, кампанией будут охвачены и другие города. В частности, речь идет об Ачинске, Канске и Норильске в Красноярском крае и Анапе, Сочи и Геленджике в Краснодарском крае.
Особое внимание Ростуризм уделяется популяризации межрегиональных маршрутов, разработанных Министерством культуры РФ – "Серебряное ожерелье", "Русские Усадьбы" и "Великий Шелковый путь".
По словам замглавы Ростуризма С. Корнеева, ведомство решило заняться импортозамещением в туристической сфере, для чего и был запущен амбициозный проект по продвижению России.
Он добавил, что выбор регионов для кампании был обусловлен не только наличием достопримечательностей, но и такими важными факторами как доступность для туристов и наличие прямого транспортного сообщения друг с другом.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h303842615/planetadorog.ru/docs/inc/widget_infofooter.php on line 18
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.