Грандиозный проект по строительству керченской переправы всё больше приобретает реальные очертания.
Так между Таманью и Керчью строители приступили к созданию вспомогательных мостов, необходимых для строительства мостового перехода к крымскому полуострову.
Первый такой рабочий мост уже этой осенью свяжет между собой остров Тузла и Таманскую сторону. К лету следующего года планируется создать временные мосты от судоходного канала до Керчи и от Тузла до канала. Благодаря этим вспомогательным сооружениям рабочим будет обеспечен независимый от капризов погоды доступ к точкам строительства.
По рабочим мостам к месту проведения основных работ будет доставляться необходимое оборудование и материалы. Кроме того, без временных мостов невозможно проведение целого ряда технологических операций при возведении основного сооружения.
Стоит заметить, что штормовые ветра в Керченском проливе – не редкость в любое время года, что затрудняет доставку материалов по морю и работу строительной техники. Временные рабочие мосты минимизируют зависимость от погоды и позволяют одновременно работать сразу на нескольких участках строительства транспортного перехода.
Длина первого рабочего моста, возводится который на 58 опорах, составит около 1,2 км, ширина – более 11 м, высота над уровнем моря – 2 м. Временные мосты рассчитаны на передвижение по ним кранов грузоподъемностью до 250 т, буровых машин и другой тяжелой строительной техники.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h303842615/planetadorog.ru/docs/inc/widget_infofooter.php on line 18
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.