planetadorog.ru Путешествия по России и миру

1700 километров, 9 дней.

Monreal, Koln, Dusseldorf
 Блоги  28-06-2011

Из Люксембурга стоило уезжать только в такое место, где бы не было мучительно обидно от недостойного сравнения с Люксембургом. И тут нам очень повезло. Досконально изучая окресности нашего маршрута от Люксембурга до Кельна, мы нашли на гугл ерс безумно притягательный городок с вполне себе канадским названием - Монреаль. Ни разу не сговариваясь было понятно, что мы туда заедем. Тут еще важно чтобы с погодой повезло, точнее с освещением, и нам повезло.

Luxembourg
 Блоги  27-06-2011

Люксембург - очень красивая и уютная страна. Я тут недавно узнал, что она занимает первое место среди европейских стран по уровню жизни, а это говорит о многом. Наверное, нам в том числе и поэтому там так понравилось. Сама страна утопает в лесах, что особо заметно по сравнению с Францией, где сотни километров безлесных равнин с виноградниками.

От границы до центра города - минут 20 на машине. Мы заселились в отель и почти сразу пошли гулять. Самое первое ощущение - это умиротворение. Людей очень мало, почти нет. Все вычищено и вылизано до блеска. Может быть, мы бы особо и не обратили на это внимание, если бы не Париж.

Chateau de Malbrouck
 Блоги  14-06-2011
Paris
 Блоги  10-06-2011

Из Бельгийской деревушки Ватерлоо мы направились прямиком в Париж. Как-то практически незаметно, если не считать точки в навигаторе, мы пересекли границу. Незаметно потому, что в Бельгии и Франции в отличие, скажем, от Нидерландов и Германии, пространство, окружающее автобаны, весьма уныло.

Париж нас встречал многокилометровыми пробками. Мы встали уже за 15 км от ПКАДа (Парижская кольцевая), часа полтора ползли до него, а потом еще почти час - 2.5 километра по ПКАДу. Въезжать в Париж на машине я не решился, а потому мы нашли парковку практически на ПКАДе. Цены на парковку в Париже безумные, но удалось найти за 38 евро на три дня. Чуть было не попались на тот же трюк, что попались в Амстере. Похоже, это вполне распространенный косяк. Люди, заежая на парковку, берут стандартный талончик, а по стандартному талончику тарификация идет почасовая и составляет 50 евро в сутки:))) Так я попал в Амстере вместо 24 евро за 3-е суток на 150. Хорошо, что я не смирился с таким лошизмом и дал взятку огромному негру-дежурному 40 евро.

Bruxelles, Villers Abbey, Waterloo
 Блоги  17-05-2011

В Брюссель мы приехали вечером, парканули машинку прямо рядом с отелем и отправились разглядывать достопримечательности, которые начинались почти сразу. Самый главный фетиш Брюсселя - это писающий мальчег или пипи бой, как мы его прозвали. Вся брюссельская атрибутика только с символом этого памятника. Для меня он был еще более примичателен тем, что все свое детство и молодость я смотрел на иллюстрацию этого памятника, которая висела и висит дома у моих родителей.

В Брюсселе очень классная главная площадь. Там клево сидеть вечерком и смотреть на людей. Еще в Брюсселе также культовые фичи - это вафли с разными ништяками и конфеты. Ну мы это все попробовали. Неплохой город в общем и целом.

Keukenhof, Den Haag, Rotterdam, Antwerpen
 Блоги  16-05-2011

Выехав из Амстера, мы взяли курс прямиком на самый известный в мире парк тюльпанов Кёкенхоф. Нидерланды настолько миниатюрнеая страна, чтр крупные города по сути переходят друг в друга:) До этого самого клевого парка езды было всего 40 км от центра Амстердама.

В парке было несколько тематических пафильонов с тюльпанами, лилиями, архидеями и другими цветами. Парк работает только один месяц в году, так что посетить его при случае просто неоходимо, парочка часов отличных прогулок по благоухающим тропинкам обеспечены.

Amsterdam, Zaandam, Alkmaar
 Блоги  13-05-2011

Амстердам прекрасен. Нет, он чудесен и просто великолепен. Я просто влюбился в этот город. Мы были там два полных дня, один вечер и одно утро. Жили на канале Херенграхт в районе площади Рембрандта.

Мы успели все, что хотели. И по каналам покатались на лодочке, и обошли весь город пешком, и объехали его на ведлосипеде. Обошли все сексшопы, кофешопы. Побывали на лив секс шоу. Кстати - забавное, значительно напорядок круче, чем в Паттае. Симпатичные мальчики и девочки весьма аппетитно трахались на сцене. Нам понравилось.

А дождь все шел и шел...
 08-05-2011
Популярные регионы
Избраное
Ростов Великий
Популярные темы
Греция, Крит, Ханья
Избраное
Собачий холод

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.