planetadorog.ru Путешествия по России и миру

European NY, дорожные заметки
 Блоги  31-01-2011

Оглавление

Германия: Берлин, Мюнхен, Швангау, Грайнау, Гармиш-Партенкирхен, Дрезден, Фрайберг, Лейпциг
Австрия: Иннсбрук, Зальцбург, Вена
Словакия: Братислава
Чехия: Брно, Прага

2350 километров, 11 дней.

Из немецких городов понравились Мюнхен, Гармиш-Партенкирхен и Фрайберг. Остальные города какие-то неуютные мягко говоря, особенно Берлин. Австрия вся прекрасна и чудесна, от Тироля до Вены. На фоне Австрии, конечно же, Словакия и Братислава кажутся как страны и города из совершенно разных миров, при том, что от Вены до Братиславы - 70 км. Но при этом Словакия обладает своим собственным колоритом. Побродить по улочкам Братиславы очень даже стоит. Как будто попадаешь в книжку Александра Дюма.

Чехия великолепна. И Брно и Прага. Почему-то в Чехии себя чувствуешь как дома, так уютно.

European NY, part 13, Berlin
 Блоги  16-01-2011

Последний день нашего трипа мы провели с пользой. Поехали по точкам Берлина. Сначала поехали посмотреть на Колонну Победы, но она была полностью заныкана в огромную коробку. Рейхстаг днем смотрится не так казырно, как вечером. А прямо рядом с Рейхстагом находится наш мемориал советским воинам.

Потом мы поехали по Унтер ден Линден, а машинку запарковали на бесплатной парковке у Красной ратуши и пошли поглядеть на церковь святого Николая. В общем и целом мы посетили практически все достопримечательности центральной части Берлина в районе Александрплаца и поехали в Тегель сдаваться. Самолет в Домег приземлился на 20 минут раньше расписания, и мы поехали рассматривать последствия ледяного дождя. Зачетнейший мегатрип окончен:)

European NY, minipart 12, night Berlin
 Блоги  10-01-2011

Ромег в Лейпциге наступил в огромную лужу и немножко простыл. Поэтому по приезду в Берлин Оля с Ромой гулять по городу не пошли.

А я решил разведать город. Подкупил для полноты восприятия в винной лавке мерзавчик вискаря и совершил марш-бросок километров семь. Сначала махнул на Парижскую площадь. Ёлку на площади уже убрали, зато у Рейхстага она еще стоит. Я очутился на самом центре площади перед Рейхстагом и выпил за нашу победу:)))

Потом я взял путь по Унтер ден Линден прямехонько на Александрплац. Наше посольство на этой улице весьма впечатляет, как и целая постройка Аэрофлота. Прошел мимо отеля Брекер, где во втором Борне загасили русского олигарха.

Берлинский кафедральный собор и телебашня на заднем плане в ночных огнях очень впечатляют. Все остальное нет. Александрплац вообще непонятно что, смех просто. Единственное, что прикольно - это я прямо с площади на лифте спустился на платформу метрополитена. Забавно это. Метро - обшарпанная помойка, особенно по сравнению с Прагой и Веной. 10 минут по прямой ветке, и я прямо у входа в отель:)))

European NY, part 11, Dresden, Tharandterwald, Freiberg, Leipzig
 Блоги  09-01-2011

Путешествие от Праги до Лейпцига проходило через Дрезден. Но, чтобы разнообразить нашу езду по автобанам, мы через википедию нашли чудесный провинциальный немецкий городок Фрайберг. Гуглы и навигаторы проложили к нему дорогу опять же по автобанам. Но судя по карте, аккурат между Дрезденом и Фрайбергом находится огомный лесной массив Ландшафтсшуцгебит Тарандервальд. В самом центре этого заповедника находится городок Грилленбург. И вот именно через него проложил я маршрут.

Двухполосная дорожка через сосновые леса в некоторых местах была буквально вырублена в метровом сугробе:) В самом заповеднике очень красиво. Много лыжников и свежего воздуха:)

European NY, part 10, Prague
 Блоги  07-01-2011
European NY, part 7, Brno
 Блоги  31-12-2010
European NY, part 6, Bratislava
 Блоги  30-12-2010

Братислава - полная противоположность Вене. Очень уютный маленький городок. Весь центр настолько древний, что, кажется, что дунешь разок и он развалится:))) Наш отель был на главной улице Братиславы - Михайловской. Сам отель расположен был на 4мэтаже дома с узенькой лестницей без лифта. Отель находится в пешеходной зоне - около полукилометра от места, где стояла машина:))) Я слегка запарился таскать туда багаж и коляску на 4й этаж:)))

Поутру мы часика за три оббежали весь город раза три и решили взять курс на Брно. В Братиславский град заглянем в другой раз:)))

European NY, part 5, Wien
 Блоги  29-12-2010

В Вене у нас были огромные апартаменты в соседнем переулке от собора Святого Стефана. Но машинку по совету владельца апартамента я поставил в 7 километрах от центра:))) Вена - потрясающий город, очень величественный. Вечером, жена потащила меня в фирменную Венскую пивнушку:))) А на следующий день мы обедали в потрясающе уютном венском кабачке под звуки венского вальса.

От столицы Автрии Вены до столицы Словакии Братиславы было 80 километров, и мы поехали в Братиславу.

European NY, part 4, Salzburg
 Блоги  28-12-2010

В Зальцбург мы приехали вечерком, разрузились и пошли тусить по городу. Очень красивый уютный город, окруженный Альпами. На следующий день мы отправились в путешествие по городу. Машинку поставили под знаком запрещения стоянки.

Мы посетили практически все достопримечательности, на фуникулерчике поднялись в крепость и всю ее обошли. После обеда засобирались в Вену. Но машинки не было:) Таксист показал, где полицаи сидят, полицаи сказали, где находится штрафстоянка. На троллейбусе туда поехали. Дорогое удовольствие - 135 евро, теперь будем аккуратнее в разы.

Дорога на автобане была сухая, долетели до Вены за 2.5 часа. Но об этом позднее:)))

European NY, part 3, Neuschwanstein, Zugspitze, Innsbruck
 Блоги  28-12-2010

Выехав рано поутру из Мюнхена, мы взяли курс на замок Нойшванштайн. Мы его обнаружили в интернете, когда изучали достопримечательности Мюнхена. Но далее, изучая достопримечательности Германии, я восхитился горой Цугшпитце - это самая высокая точка Германии. Оказалось, что она в 30 километрах от замка. Ну и за компанию мы решили посетить Тироль и его столицу - Инсбрук. Так что в этот день мы перевалили через Альпы, 3 раза дорога петляла из Германии в Австрию и обратно. Граница - это просто информационный знак с местными правилами езды по трассе:)))

European NY, part 2, Munchen
 Блоги  27-12-2010

Сегодня был чудеснейший мегадень. Пора метелей и ненастья закончилась, небо расчистилось и выглянуло солнышко до такой степени, что пришлось даже заюзать солнцезащитные очки. Прекрасный день. Немного морозно. Как раз про такие дни классег и накреативил: "Мороз и солнце, день чудесный..."

Первым и очень важным пунктом сегодняшнего дня стало посещение всемирно известной Альянц-Арены. Для любого минимально уважающего себя болельщега побыть в Барселоне и не посетить Камп Ноу, побыть в Москве и не заглянуть в Лужники, побыть в Мюнхене и не побывать на Альянц-Арене - это, имхо, непростительное действо и просто эпичнейший фейл:)))

Популярные регионы
Избраное
Байконур. Где находятся ворота в космос
Популярные темы
Путеводитель по западному Криту
Избраное
Куда слетать на выходные из Москвы

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.