Цирк – любимое место для посещения у детей и взрослых, жителей городов и туристов.
Так почему бы не сделать из него национальный туристический продукт? Эта идея всерьез обсуждалась на прошедшей накануне встречи руководства БМГЦ (Большого Московского Госцирка) и Ростуризма.
В Ростуризме отметили, что наибольший интерес к отечественному цирку проявляют китайцы. В связи с этим в Главном управлении туризма КНР в РФ в скором времени будет проведена презентация БМГЦ.
Эдгар Запашный, занимающий пост директора БМГЦ, посетовал на то, что иностранцу в Москве кроме Большого Театра и посетить больше нечего. Цирк мог бы раскрасить будни туристов в российской столице. В БМГЦ делается очень много для привлечения иностранцев: значительная часть персонала владеет иностранными языками, выпускаются буклеты на иностранных языках и даже рассматривается возможность организации для восточных гостей традиционного питания.
Впрочем, все участники совещания единогласно сошлись на том, что главным зрителем в цирке все равно остается соотечественник, и информацию о цирке нужно более эффективно доносить и до него.
Источник: Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h303842615/planetadorog.ru/docs/inc/widget_infofooter.php on line 18
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.