На федеральных российских трассах в течение трех лет планируется ввести в эксплуатацию порядка 130 постов, которые в автоматическом режиме будут осуществлять весовой контроль грузовиков.
Больше всего асфальтовое покрытие российских дорог уязвимо перед большегрузными автомобилями. Теперь с этой проблемой будут бороться, причем не путем улучшения дорог, а методом запрета проезда по нему массивных фур. Так на федеральных российских трассах в течение трех лет планируется ввести в эксплуатацию порядка 130 постов, которые в автоматическом режиме будут осуществлять весовой контроль грузовиков.
В перспективе, установлены "электронные весы" будут на всех федеральных трассах через каждые 125 км. В настоящее время в России на федеральной сети функционирует всего 16 пунктов взвешивания.
Благодаря системе, через весы определяется нагрузка на ось, масса, габариты и другие характеристики. Если предельно допустимые нормы превышены, то данные об автомобиле сравниваются с базой ГИБДД. В случае отсутствия допуска к перевозкам и специального разрешения, нарушителю отправляется штрафная квитанция.
Необходимость установки дополнительных пунктов взвешивания в Росавтодоре объясняют тем, что ежегодно автомобили со сверхнормативным весом наносят дорогам ущерб на общую сумму 2,6 трлн руб. Исходя из этой суммы, уже сейчас можно сделать вывод, что штраф также будет весьма солидным…
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.