Правительство Греции объявило о запуске масштабной медиа-кампании "Happening Now: GreekSummer".
Целью её ставится увеличение количеств бронирований "last minutes" (в последнюю минуту). В июле Греция из-за финансового кризиса потеряла в букинге таких предложений больше всего. Так, количество "броней" "last minutes" сократилось примерно на 30%.
Новая медиа-кампания называется "Happening Now: GreekSummer". Трансляция программы, рассчитанной в основном на европейскую аудиторию, будет осуществляться в Интернете, преимущественно в популярных социальных сетях. Завлекать туристов планируется яркими видео- и фото-сообщениями, призывающими выбрать отдых в Греции и рассказать своим друзьям о самым ярких моментах и лучших переживаниях во время этой поездки.
Кампанию будет проводить Греческая национальная туристическая организация и Конфедерация греческого туризма. Поддержку проекту выразили турбизнес страны и администрации греческих регионов.
Между тем, сообщается, что после июльских политических и экономических потрясений турбизнес страны постепенно начинает восстанавливаться: туристы все активнее покупают путевки в Грецию. Власти не сомневаются, что новая медиа-программа обязательно поможет этому восстановлению.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h303842615/planetadorog.ru/docs/inc/widget_infofooter.php on line 18
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.