Завершены ремонтные работы на 23-километровом участке автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Ржевском районе Тверской области (км 210 – км 233).
Еще совсем недавно состояние отдельных участков М-9 «Балтия» было критическим. Работы по приведению в нормативное состояние автодороги М-9 «Балтия» начались в 2008 году, и процесс был весьма трудоемким. Во многом из-за того, что трасса была построена в 50-е годы прошлого века и с тех пор капитально не ремонтировалась. Например, дорожникам потребовалось раздробить старое цементно-бетонное покрытие, которое утратило свою несущую способность и за годы эксплуатации подверглось значительным разрушениям. После чего к раздробленному материалу был добавлен щебень, а затем устроено новое асфальтобетонное покрытие капитального типа. Сейчас это новая трасса – от дорожного полотна до водоотводной системы, элементов обустройства и откосов земляного полотна.
Следует отметить, что на участке М-9, находящемся в ведении управления дорог «Россия» Федерального дорожного агентства находится 23 мостовых сооружения общей протяженностью свыше 1 300 м. Все они также приведены в нормативное состояние – одним из последних в эксплуатацию после капитального ремонта введен мост через реку Велеса (362 км) в Западнодвинском районе Тверской области.
Сейчас автодорога, связывающая Россию и Прибалтику, соответствует статусу федеральной трассы. Высоко оценил качество работ на трассе М-9 «Балтия» и глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе инспекционной поездки в августе этого года.
В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия» находится 261 км трассы М-9 (км 158– км 419), все они приходятся на Тверскую область.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.