Я сейчас в Лихтенштейне. Смотрю тут на Альпы и думаю, что надо описывать эмоции с пылу с жару, иначе потом все забывается, лень пистаь и все такое:))) Ну так вот, я сейчас в Лихтенштейне. Это гиперафигенная страна, зажатая в ложбину между Альпами и теснимая с двух сторон Швейцарией и Австрией. Страна настолько микроскопическая, что ее за день можно пешком обойти вдоль и поперек. Собственно я сейчас нахожусь в Вадуце - это столица Лихтенштейна. И мой чудесный отельчег на окраине, но до центра я шел минут 7 неспешным шагом:))) Вот такая эта страна и ее столица.
Сегодня четвертая ночевка моего мегапутешествия. 2 из трех предыдущих я провел в машине, а одну - в каком-то венгерском селе, а пансионе за 15 евро, сча расскажу:)))) Просто прикольно почувствовать себя белым человеком:)
В пятницу 20го я махнул по минке в сторону Бреста. Так повезло, Москва полупустая, и я даже не 4 часа ехал первую сотку, а всего полтора, что несомненная удача. Россию пролетели, ничего интересного, все как всегда, Белоруссию тоже. Но вот время час ночи, и захотелось мне вздремнуть, а нахожусь я между Минском и Брестом. Друзья, в Белоруссии, определенно, лучшие в мире дороги исключительно в силу географического положения - равнина и прямая до горизонта. Тут в Европе в Австрии особенно, прекрасные дороги, и в Германии тоже ничего, но блин, в Австрии мегашестиполоска Вена - Зальцбург - это американские горки. Эти местные по ним летают, как угорелые, но я не такой рейсер. Мне страшно. Тут-то понятно все наследники Шумахера.
Кстати, я тут самый тихоходный, самая позорная малолитражка делает меня на раз-два:))) Причем со свистом, и многие фуры тоже. Не, тачила у меня нормальная, 2 литра, 147 лашадак, но она и ко всему прочему мегапрожорливая:)))) Опытным путем я выяснил, что оптимальная скорость - это сотка, можно ехать на 6-7 литрах на сотку, 120 - 7-8. Вот этих скоростей я категорически и придерживаюсь:))) Я не зарабатываю столько, сколько они тут в европах, чтобы гонять как угорелый. Не, я могу их всех сделать без проблем, ресурсы тачки позволяют, но тогда я буду ехать на 12-15 литрах на сотку, а нафига мне такие дешевые понты? Точнее понты вполне себе не дешевые, а мегадорогие, тут в европах горючка стоит 1.5 евро за литр, а это - 60 рублей, и динамичная езда мне обойдется в лишние 300 рублей на сотку, а если умножить на то расстояние, которое я в итоге собираюсь проехать, то нахера оно мне надо:)))) Тише едешь - больше по сторонам разглядываешь:)))
Ну так вот, чета я отвлекся, в Белоруссии прекрасные дороги, и наверняка очень достойная страна, но трындец, придорожной инфраструктуры нет ваще. Полный ноль. Почти 200 км до Бреста я ехал и боролся в желанием подремать, яростно высматривая придоожные мотели. Хер на палке. Нашел всего один, но он был фуль (забит). Ну я расстроился, опечалился и заехал в Брест. Дай думаю хоть тут посплю, проходить границу - это тогда ваще лишица сна, а это щитай следующий день потерян. То есть поспать однозначно надо. Короче, я дал два круга по Бресту. Какой-то бляцковатый город, повсюду проститутки стоят, какие-то казино и прочий кал. Нашел гостиничку на главной площади - типа международная или интурист, кароче, какой-то пафос, заглянул туда - чувиха говорит - 42 евро:) Нах я думаю оно мне надо за несколько часов сна, есть, говорю че попроще. Ну тетка меня отправила в какую-то гостиницу Молодежная по какому-то маршруту, но я ее все равно не нашел.
Короче, я обиделся на Брест и поехал на границу, будь что будет. Перед приграничным мостом я залился по полной топливом и спросил чувиху, где тут можно переночевать. В итоге, блять, я забился в дальний угол этой запрафки, расстелил в своем мобильном пятизвездочном отеле по опробованной схеме спальное место и превосходно поспал 6 часов.
Проснулся в 9 утра, все небо затянуто тучами по самые помидоры. У меня в багажнике запасы еды и вся экипировка. Вкусно позавтракав такой вкусной фигней, которая заливается молоком и попив горячего чаю, я подумал, что пора внедрица в еврозону. Блин, на границе я потерял часа три. Тупили все, и белорусы по полной и пшеки еще сильнее. Такое подозрение, что работали они через такую палку:))) НА польской таможне разговорился с чуваком из ставропольского на аудихе а6, везет детей в италию покупаца:)
Но вот все, неужели, паспорта отдали. шлагбаум открыли. Опять Тересполь, уже в который раз. За последние лет 10 я уже который раз тут пересекаю границу:)))
А дальше я махнул четко по границе с Белоруссией вниз, долго ехал, но проехал Польшу и заехал в Словакию. Как-то пару лет назад я был в Братиславе, а тут довелось проехать Кошице и Прешов. Ну ваще ни очем. Как и вся Словакия. Жутчайший совок. Запомнилось только большим количеством памятников ВОВ2, где наши т-34 давят какую-то фашистскую херь.
А потом я заехал в Венгрию. Это была 6-я новая страна за этот год, котрую удалось открыть, и хер знает какая не новая. Но меня уже клонило ко сну, и я на дороге увидев значек отеля - свернул в какое-то село, где нашел прекрасный пансионат за 15 евро:))) Вот свезло. Стремно только тачку было на улице оставлять, это была суббота, и в селе была дискотека, народ гулял, бухал и орал полночи, но ничего, машинку не тронули.
Сутра я махнул в Будапешт, а по дороге заехал в Мишкольц. Ваще нипонятно о чем город, я быстро оттуда сбежал. Короче, люди. Все, кто не был в Будапеште - срочно туда. Это один из красевейх городов. Ахуенная европейская столица, чем-то напоминает Киев. Там даже есть такой же, как в Киеве - фуникулерчик. Я по Будапешту километров 10 отжал пехом. И еще какой интересный случай - все время моего пути было пасмурно, а за 30 км до Будапешта вышло солнце и оставалось потом и дальше.
Кстати, на трассе до Будапешта я остановился покушать - достал плиту газовую свою портативную и захерачил себе афигенную яичницу со шпротами, зеленью и прочим, кайф.
Дальше я решил махнуть в Альпы. Вену, Зальцбург, Братиславу, Мюнхен я уже отжимал в предыдущих трипах, а отжимать дважды одни и теже места неинтересно. Ну я проехал прямо через центр Вены, ну собор это Петра и Павла там же, ну Хофбург или как он там называется, короче, не поперло, в Зальцбург, этот красивейший город, я и не стал заежать, эмоции отжаты и сохранены, это уже замещение какое-то.
А дальше было прикольно. Мой путь лежал в местечко Херцогштанд. Но пока туда еще надо было добраться, километров за 80 до мюнхена с автобана была своротка на Альпы, 4 первых отеля были фуль, пятый стоил 109 евро, что за несколько часов сна мне платить тоже не хотелось, 6й столи 79, короче, я плюнул на все, заехал в альпийское поле в кромешной тьме у заночевал.
Вот он мой 5-ти звездочный отель с видом на Альпийские леса:))) С новым спойлером кстати. С удобствами снаружи:))) Но это прикольно я вам скажу, просыпаешься ночью, открываешь дверь, вылазишь голыми ногами в альпийское поле с мокрой от росы травой ну и:)))))
Короче сутра я поехал в Херцогштанд, взабрался на фуникулере высоко в гору и отменнейшим образом там потусил:)))
Вот эта единственная фотка со мной:) Какой-то фритс с пятого раза вкурил, куда надо нажимать:)))
А это считай - дотянуться до небес в прямом смысле. Облако опустилось на гору, и я был внутри него. Короче дальше я поехал в Гармиш-Петеркирхен, где сожрал великолепную Маргориту в местной пицерии:)))) Далее я думал взабраться на Цугшпице, ну облака лежали на ней шапкой, смысла поднимаца не было, все равно ничего не увидишь. Потом
я стал яростно искать то место из этого отчета, где я сфоткал Цугшпице, и даже нашел его. Это фотка у меня в рамке висит на работе,
да и ваще она теперь на википедии тоже есть:).
Вот сравните с тем, что было зимой, и что я зафотка седня:
Зимой клевее. Далее я заехал в Фюссен, думал поглазеть на свою любимый Нойвайштайн, но он был в строительных лесах, так что я как увидел его издалека - даже подъежать близко не стал, поехал в Линдау.
А Линдау, я вам скажу, афигенный городок. Ваще это Боденское озеро очень живописное, я даже заехал в еще один городок - Брегенц. Короче, там побывать надо обязательно, ну я и побывал.
А потом я, короче, дворами ушел на Лихтенштейн, не по автобану доехал до Вадуца, а именно дворами, обходными путями, проехал всю страну и сижу теперь здесь, кайфую:)))))
Вот вид с балкона моего номера с видом на Альпы:))) Внимательный читатель обнаружит также бутылку клевого Чиваса, что подогнал мне мой босс Миша:))) Снимаю, так сказать, стресс от переездов, по соточке в день. На настоящий момент уже 2900 км отжал, зафтра по плану - Цюрих, потом самый крутой в европе туннель 16 км, потом махну в Милан, Турин, а дальше на Лазурный берег, а там видно будет, планов не строю, все будет как будет:))))