planetadorog.ru Путешествия по России и миру
Главное
 
Путешествия
 
Города
 
Природа
 
История
 
Экстрим
 
Блоги
 
Репортаж
 
Российско-американский перелет на газовом шаре через Тихий океан

Российско-американский перелет на газовом шаре через Тихий океан

Дата: 27-01-2015
Фото: http://www.pacificballoon.com

Ранним утром 25 января 2015 в районе японского города Сага состоялся успешный старт российско-американского газового аэростата «Два орла» (Two Eagles).

Пилоты - Леонид Тюхтяев (Россия) и Трой Брэдли (США) планируют побить мировой рекорд по дальности полета и мировой рекорд по продолжительности полета на газовых воздушных шарах.

Аэростат Two Eagles стартовал из японского города Сага, что на самом южном острове Японии - Кюсю. Пилотам предстоит преодолеть расстояние до западного побережья США примерно 9,6 тыс. км. Действующий рекорд дальности для газового аэростата составляет чуть менее 8,4 тыс. км. Маршрут (с запада на восток) объясняется господствующим направлением ветров.

Пилоты:

58-летний пилот Леонид Тюхтяев (Президент Федерации воздухоплавания России), обладатель восьми мировых рекордов в области воздухоплавания. Занимается воздухоплаванием с 1996 года.

50-летний американец Трой Брэдли, имеет в своем активе более 6 тыс. часов полетов на воздушных шарах различных типов и 60 мировых рекордов.

Брэдли первый пилот, который смог установить мировые рекорды на всех типах шаров (тепловой, газовый и комбинированный Розьер).

Цель проекта «Два орла»:

1. Установить новый мировой рекорд по дальности полетов на газовом воздушном шаре. Действующий рекорд установлен командой «Double Eagle V» в рамках первого успешного перелета через Тихий океан в ноябре 1981. Тогда шар Double Eagle V преодолел 8 382 километра (5,208 миль).

2. Установить новый мировой рекорд по продолжительности полета на газовом воздушном шаре. Текущий мировой рекорд принадлежит команде «Double Eagle II» и был установлен в рамках первого успешного перелета через Атлантический океан в августе 1978. Время: 137 часов, 5 минут и 50 секунд. (5 дней, 17 часов).

Технические характеристики шара и гондолы «Два орла»:

Объем шара: 10, 000 м3
Диаметр: 27.87m
Высота: 43.18m
Вес оболочки: 669 кг
Вес гондолы 100 кг
Вес балласта (мешки с песком): 4,246 кг
Вес одного мешка с песком: 18 кг

Газовый воздушный шар использует газ гелий для совершения полета. В Японии в оболочку был закачен гелий, которого, по расчётам, должно хватить для перелёта через Тихий океан. В океане невозможно сделать дозаправку гелием. Если пилотам нужно подняться – они отсыпают песок (сбрасывают балласт). Если необходимо спуститься – открывают клапан и стравливают газ. Задача пилотов рассчитать объем газа и запасы песка таким образом, чтобы долететь да западного побережья США. Пилоты также рассматривают возможность посадки в Канаде или Мексике.

Леонид Тюхтяев является консультантом предстоящего кругосветного полета Фёдора Конюхова (Австралия – Австралия) на комбинированном шаре типа Розьер.

Экспедиционный штаб Фёдора Конюхова желает Леониду и Трою безопасного пересечения Тихого океана и успешного приземления в США.

Следим за уникальным проектом в истории современного воздухоплавания.

Источник: Интернет-портал Федора Конюхова
Прокат авто в России и Европе
Избранные статьи
Ханья European NY, part 3, Neuschwanstein, Zugspitze, Innsbruck Панорама "Оборона Севастополя"
Новости
 23-11-2016 
 22-11-2016 
 14-11-2016 
 09-11-2016 
 01-11-2016 
 01-11-2016 
 27-10-2016 
 25-10-2016 
Поиск и бронирование отелей
Популярные темы
Избраное
Остров Кокос
Популярные регионы
 

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.
Планета дорог на Фейсбуке Планета дорог в Твиттере Планета дорог ВКонтакте Планета дорог в ЖЖ Планета дорог на Гуглплюс
Планета дорог РСС Новости Планета дорог Статьи
Рейтинг@Mail.ru
Туристический рейтинг.