planetadorog.ru Путешествия по России и миру
Главное
 
Путешествия
 
Города
 
Природа
 
История
 
Экстрим
 
Фото
 
Блоги
 
Репортаж
 
Экскурсии
 
Отели
 
 Репортаж       02-02-2017 

Крымский мост - новые фотографии

Автор:  planetadorog.ru

В Керченском проливе начались работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами моста. Первый участок, где стартовала такая операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала (Керчь-Еникальский канал - это искусственно углублённый участок Керченского пролива). Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морем протяженностью более 6 километров.

«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 километров и общей массой более 18-ти тысяч тонн, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. – Сооружение морских пролетов выполняется стандартным методом продольной надвижки».

На заранее подготовленном на суше стенде проводится укрупнение сегментов пролёта. Затем строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупняется очередной пролет, и вновь проводится операция по движению «нити» пролетных строений в сторону фарватера. И так делается до тех пор, пока тот пролет, который первым вышел в море, не окажется в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он будет примыкать к арке, которая поднимется над фарватером.

Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.
Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролётов на готовые опоры строители продолжают сооружать следующие морские опоры.

«Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 километров из 19 километров трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», - сказал Сафин.

Тем временем, на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе моста через Керченский пролив. Уже готовы более 230 опор из 595, ведётся сборка пролётов на сухопутных участках, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

Фотографии работ по сооружению мостовых пролётов - процесса надвижки металлоконструкций.

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии

 

Крымский мост - новые фотографии
Крымский мост - новые фотографии

 

Источник: Официальный сайт строительства Крымского моста.

Комментарии для сайта Cackle
Избранные статьи
Панорама «Оборона Севастополя» Отдых в Севастополе: пляжи и достопримечательности Детский оздоровительный отдых в Крыму. 7 фактов от Ростуризма Агурское ущелье и водопады
Норвегия - страна фьордов и викингов Бородинское поле Гостиница «Русское подворье» в Ростове Великом Достопримечательности Крита
Популярные регионы
Избраное
Озеро Неро
Популярные темы
 

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.planetadorog.ru/ обязательна.
Планета дорог РСС Новости Планета дорог Статьи